Чуть не задохнулась в сшитой мамой маске из плотной ткани. Воздух она нормально не пропускала, и из-за этого обидно - редкий поход на улицу, а подышать свежестью не удалось.
Не могу сказать, что я соблюдала пост хоть немного строго (только в последнюю неделю), но все равно приятно купить продукты для разговления и ждать завтрашний день.
Впервые в Великую субботу мы не идем святить кулич, и от этого грустно. Мне всегда нравился этот день, есть от него ощущение праздника и радости, но не для этого года. Все равно купили маленькие куличики и покрасили яйца, хотя бы для дома.
В последний раз я ездила на работу 17 марта - уже месяц дома. Спасибо начальнице, отпустившей нас раньше. Читая сводки выявленных инфицированных в первые недели апреля было бы тревожно из-за своих поездок в метро.
Люди в мосовском метро долго не признавали болезнь - пока пол мира были охвачены эпидемией, пассажиры ходили без масок. Кажется, за все время до середины марта я видела в маске только одну женщину. И лишьв последний рабочий день множество людей пытались обезопасить мебя масками и респираторами (а я - шарфом). И от этого меня охватывало чувство тревоги, словно мир снова, как столетия назад, охвачен чумой.
И вот, спустя месяц, я так скучаю по своей работе, по коллегам. Как скоро все закончится? Увидимся ли мы все до лета? Цифры не утешают, какими бы неточными они ни были.